Обзор новой SKODA Rapid в Саратове
ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН ДИНАМИЧНЫЙ ХАРАКТЕР
ŠKODA RAPID MONTE CARLO

Эмоции в движении

ŠKODA Rapid Monte Carlo – идеальный выбор для тех, кто хочет ярко заявить о себе. Этот компактный хэтчбек освобождает от необходимости выбирать между мощностью и комфортом — его технические характеристики впечатляют, а просторный салон покоряет с первого взгляда.
Восхитительный черный
«Восхитительный черный» – отличительная черта серии Monte Carlо. Решетка радиатора, легкосплавные колесные диски и корпуса наружных зеркал — все эти элементы выполнены в черном, чтобы сделать специальную спортивную серию ŠKODA еще неотразимее. Стекла боковых окон имеют темную тонировку, делая дизайн автомобиля привлекательным со всех сторон.

Автоспорт как стимул новых идей – с 1895 года

Модели ŠKODA Monte Carlo созданы в честь тех героев, кто сделал все для того, чтобы чешская марка заняла свое законное место на пьедестале. С начала производства автомобилей в городе Млада-Болеслав в 1895 году компания представила миру немало автомобилей и гонщиков, одержавших знаменательные победы и ставших легендами мотоспорта. Такая долгая автоспортивная история ŠKODA нашла свое отражение в легковых автомобилях спецверсии Monte Carlo. Новые автомобили марки имеют много общего со своими предшественниками: спортивный характер, динамичность, надежность и, конечно же, привлекательная стоимость.
Дань автоспортивному прошлому

Истинный победитель – ŠKODA Fabia R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав, отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью... именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.

Двухколесное прошлое

Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан, финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в гонке на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3, которая показана на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

Помимо ралли и шоссейных автогонок ŠKODA участвовала в гонках за кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 модели с откидным и 2 модели с закрытым верхом. Их эффектные силуэты с четко выраженными гранями и линиями были воплощением динамичности и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. с., развивая скорость почти до 200 км/ч.

Красота
Сейчас ŠKODA Rapid Monte Carlo приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такой же сенсационной моделью ŠKODA была Felicia. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 см3 и мощностью 50 л. с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.
Еще два колеса

В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент представили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. с. был быстрым, легким в управлении, надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?

Успех

Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 139 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R.

Историческая модель Monte Carlo
В моделях Monte Carlo нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA Popular с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, ŠKODA выпустила спецверсию купе Monte Carlo в конце 1930-х годов.
Стильный автомобиль по доступной цене
Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA Garde (переименованный в Rapid после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.
Вы всегда можете положиться на встроенные системы безопасности ŠKODA RAPID. Подробнее
Дизайн ŠKODA RAPID очарует вас своей экстраординарностью. Подробнее
Глядя снаружи, сложно представить, как много места внутри. Подробнее
Неограниченное питание для ваших мобильных устройств. Подробнее
Используйте широкие возможности новых функций SmartLink Plus. Подробнее
Линейка новых мощных и экономичных двигателей полностью соответствует всем возможным потребностям владельцев. Это надежная сила для постоянного движения вперед. Подробнее